№ | Тема урока | Материалы |
1. | Тема 1. Информация. Виды информации. Кодирование информации Правила ТБ при работе за компьютером. Информация вокруг нас. Виды информации по способу восприятия | |
2. | Информационные процессы. Действия с информацией. Способы представления информации | |
3. | Носители информации. Язык, алфавиты. Кодирование информации. Способы кодирования информации | |
4. | Сбор, представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Чтение и заполнение таблиц. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. | |
5. | Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка) | |
6. | Тема 2. Начальные навыки работы с компьютером. Устройство компьютера Компьютер и человек. Знакомство с компьютером. Начинаем работать на компьютере. | Устройства компьютера Устройства ввода и вывода информации |
7. | Из чего состоит компьютер. Что умеет компьютер. Подготовка компьютера к работе. | Тест |
8. | Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. | |
9. | Клавиатура. Общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью. | |
10. | Использование простейших средств текстового редактора. | |
11. | Окна и операции над окнами. Основные объекты окна (ряд заголовка, кнопки управления, рабочая область) Презентация ПЕРЕЙТИ | Материалы Элементы окна |
12. | Рабочий стол Презентация ПЕРЕЙТИ | Материалы |
13. | Разные способы запуска программ на выполнение. Презентация ПЕРЕЙТИ | |
14. | Тема 3. Организация информации. Поиск информации в Интернете Схемы, диаграммы, таблицы. списки. Чтение и заполнение таблицы. | |
15. | Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. | |
16. | Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка) | |
17. | Компьютерные сети Презентация ПЕРЕЙТИ | |
18. | Понятия Интернет, гиперссылки, веб-страницы. Знакомство с WWW. Презентация ПЕРЕЙТИ | |
19. | Путешествие по Интернету. Поиск в Интернете. Безопасность в Интернете. Презентация ПЕРЕЙТИ | |
20. | Тема. 4. Работа с рисунками. Понятие анимации Графические редакторы и их назначение. Основные инструменты графического редактора. | Материалы ПЕРЕЙТИ |
21. | Создание рисунков. Выбери и нарисуй фон. Сохранение рисунков и открытие созданных ранее. | |
22. | Пиксель. Создание графических примитивов. | |
23. | Добавление текста в графический рисунок | |
24. | Создание презентации, анимации. | |
25. | Тема 5. Алгоритмы и исполнители Понятие команды, алгоритма. Алгоритмы и исполнители. | |
26. | Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов. | |
27. | Исполнение алгоритмов. Алгоритмы в обучении. Алгоритмы в нашей жизни. | |
28. | Составление линейных алгоритмов. Составление алгоритмов решения логических задач. | |
29. | Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу | |
30. | Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. | |
31. | Тема 6. Информационные модели. Проектная работа. Информационные модели | |
32. | Понятие проекта Этапы работы над учебным проектом(рисунок, текст). Работа над созданием проекта. Ищем интересные факты. Исследуем проект. | |
33. 34. | Знакомство с презентациями. Защита групповых проектов – учебных презентаций Тема 7. Повторение и обобщение материала, изученного за год Обобщение материала по теме "Работа с рисунками. Понятие анимации" |
3 класс
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий